Форум Друзей

Объявление

Молния: Заходим, регистрируемся, пишем, отписываемся, общаемся))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Базар

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Где все???

0

2

короче говоря не могут они зайти, особенно Вова....
потом этоот пост удалю

0

3

Шнур только для тебя) ты использовла завуализированное мат слово) ну и лана) пока у нас особых правил нет)

0

4

Случаем не твоя после ремонта

0

5

это походу тройка , ноя неуверен, неплохо смотрится, ном ожно сделать и лучше)

0

6

ВАЗ-2104 "Жигули"

Экспортное название – Lada Nova Break/Estate/Family
Годы выпуска: c 1984 г.

ВАЗ 2104Универсал ВАЗ-2104 является серьезной модернизацией модели ВАЗ-2102. По аналогии с ней автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы. Салон также претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей.

Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Удобству эксплуатации способствует разъем задней двери по линии пола, складывающееся заднее сиденье, которое увеличивает полезный объем багажника.
С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. (ВАЗ-2104) и 1,5 л. (ВАЗ 21043). На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем (центральный впрыск) 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, и для модели ВАЗ-2104 появились три вида исполнения: "стандарт" (ВАЗ-21043-00), "норма" (ВАЗ-21043-01) и "люкс" (ВАЗ-21043-02). Основное отличие исполнения "люкс" - более комфортабельный салон, аналогичный салону ВАЗ-2107.

Двигатель

Двигатель: 2103
Рабочий объем двигателя, куб.см: 1451
Макс.мощность, кВт (при об/мин.): 52,5 (5600)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин): 110(3400)
Трансмиссия

Число передач в КП: пять
Передаточное число глав. передачи: 4,1
Колеса и шины

165/70R13 или 175/70R13
Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона с места до 100км/ч, с: 17
Расход топлива

при 90 км/ч: 7,0
при 120 км/ч: 9,9
в городском цикле: 9,2
Габариты

длина: 4115
ширина: 1620
высота: 1443
Колесная база, мм: 2424
Колея передних/ задних колес, мм: 1365/1321

0

7

Жа ты прав тройка  хотел на е... ой о чем это я неплохо смотрится аэрография!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

8

Выставка

0

9

Достоинства:
Простой и понятный ремонт. Дешёвые детали, если делать самому вообще "халява". Многофукциональность. Хочешь груз на дачу вози, хочешь на работу езди, а так небольшой аккуратный легковой аVтомобиль. Надёжен. В работе требует немного, зато отдаёт всего себя. И ещё: для угона не интересен. Я свою бывало на ночь забывал запирать, ничего. Так что это есть своеобразный символ свободы.

Недостатки:
Морально устарел. Лишён практически всех современных элементов комфорта, таких как ГУР, кондей, электостеклоподъёмники и прочее. Плюс безопасность страдает

Отзыв:
Вот уже прошло шесть лет, как я являюсь владельцем ВАЗ 2104 - уже наверное, если так можно сказать, живой легенды нашего отечественного автопрома. История у моей машинки богатая. Произведена на свет была в далёком 1988 году, причём делалась на экспорт, что потом как выяснилось, явилось несомненным плюсом. С завода в Тольятти авто отправилось в далёкую Англию (соответственно руль был с правой стороны (потом на Родине его переделали на левый)).

В отличии от машин, производимых для наших автовладельцев в этом варианте, из достоинств, помимо конечно правого руля и стеклоочистителей направленных в другую сторону было немецкое сцепление, которое кстати проходило 15 лет (более 200000 км), детали тормозной системы и др. Но самое главное - это кузов. Всё-таки железо и обработка его делалась явно по-другому.

Из внутреннего убранства можно отметить более достойный салон, про который и сейчас некоторые тыкают пальцем и говорят что, новый? На крыше были установлены две продольные дуги, как на "десятках" (но это уже, наверное, не на заводе).

После десятилетней эксплуатации неизвестным британским пенсионером, а эти машины в своё время брали люди именно из этой провинциальной социальной прослойки, авто было перевезено в Москву, откуда и было продано бывшему владельцу в Лен. области. В 2001 году владельцем стал я.

Несмотря на своё богатое прошлое и не малый пробег, машина служила и служит верой и правдой по сей день, правда, в этом году, скрипя сердцем и посовещавшись с супругой, приняли решение продать нашу любимицу, потому как взяли себе совершенно другой аVтомобиль, уже не имеющий ничего общего ни с ВАЗ ни с Россией вообще.

Хотя, конечно, следует признать что "четвёрка" уде давно является морально устаревшим агрегатом, но буду утверждать, что ещё наш автопром не выпустил ни одного аVтомобиля сочетающего в себе и относительную дешевизну и превосходные эксплуатационные качества, а главное простоту в обслуживании и потрясающую функциональность.

Чего только мы не возили на ней, никогда не подводила. И несмотря на свой возраст никогла не подставляла в дороге. Были поломки, но машина всегда хоть и с трудом, но доползала до дома или места ремонта, хотя это было всего 3-4 раза, а ездили мы много. Причём сказать, что я так уж баловал свою красавицу, не могу. Масло самое обычное, ремонты ходовой и многого остального, что называется, не по "первому зову", а когда уже "совсем надо". Правда три года назад сделали полный капремонт движка, можно было и не делать, но знакомые убедили, уж третий круг на спидометре пошёл.

По кузову меняли только пороги и передние двери, ну и так по мелочи подваривали, до сих пор всё в норме.

Некоторые владельцы всё время жалуются, дескать, всё нехорошо, и это не так и тут не так. На это лично от себя могу сказать: нет плохих машин, есть только плохие водители. Хотя сам я, как говорится, не механик, и самостоятельно менял лишь масло, да тормозные колодки. Мне кажется всё дело в стиле езды.

В заключении своего небольшого лирического опуса о ВАЗе хочу отметить тот факт. Я думаю, владельцы "классики" знают что такое шаровые опоры и как часто на них жалуются, дескать, шаровые, рулевые концевики - это расходный материал, каждый год их делать надо. Так вот, как я купил свою красавицу, я сразу поменял шаровые, рулевую трапецию и т.п. Теперь, 6 лет спустя поменял только один правый рулевой концевик, остальное всё в идеале (проверяли не раз). Так что теперь её новому владельцу всё достанется в целостности и сохранности. Очень надеюсь, что будущий хозяин ещё даст возможность моей "старушке" показать себя в деле, а она обязательно ответит ему своей благодарностью.

Совет покупателю:
Если нужен простой, экономичный, недорогой и функциональный аVтомобиль, то ВАЗ 2104 - это то что "доктор прописал", берите не задумываясь, другая "классика" вообще непонятно для чего. К вопросу о том, брать новую или старую скажу своё мнение: либо новую с инжектором (пр-ва Ижевск), либо такую старушку, как к меня, вложений в неё будет не больше чем в какую-нибудь трёхлетку, а стоимость смешная. Если хотите большего, не смотрите на наши машины, я лично для себя так и сделал и пока не пожалел

0

10

Зайди
http://www.natahaus.ru/2006/05/30/avtom … emont.html

0

11

Изготовление обвеса своими руками

Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль Mazda MX-3... Как это ни странно, самое трудное - придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось... Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает... Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.

Изготовление обвеса своими руками, авто обвес, установка авто обвесов, тюнинг авто обвес, изготовление обвесов, аэродинамический обвес

Тетрадка мне понравилась больше... После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!

Я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия :-) В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять... Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет.... Затем меня больного в горячую ванну...

Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником... Просто заменить его - звучало банально. Займемся позже... Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз...

Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, как я слышал, используется "матричная" технология.

Через два дня получилось следущее... Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.

Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.

Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.

Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой.... Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте - накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы. В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде - поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи...ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре.РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!! Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер "зубила" или завести с "толкача" ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет...

При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали - шкурить зае....тесь :-) Чтоб снизить трудопотери смотри ниже... (или все снова прочитайте)

Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью... Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

Тщательно удалить пыль от шпатлевки... Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.

Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать... Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой... Увидим...

0

12

Перетяжки элементов салона кожей

Кожаный салон теперь стал вполне доступным удовольствием. И тюнинговых фирм, предлагающих подобный «индпошив», сегодня достаточно. Что же полезно знать, отправляясь к закройщику?

Кожаный тюнинг – процесс сложный и многогранный, и чтобы заказчик получил то, что хотелось бы, главное – найти грамотных и добросовестных специалистов. Автомобильная кожа не зря дороже одежной, обувной или мебельной. Материал для обуви, как правило, толще и грубее, но не прочнее. Краска на подобной коже менее устойчива к механическим воздействиям и стиранию.

Кожа, применяемая в швейной промышленности, может быть такой же тонкой выделки, что и предназначенная для сидений машин. Однако автомобильная намного прочнее, поскольку в ходе обработки ее покрывают тончайшим полимерным слоем.

Кроме «неправильного» материала, есть риск столкнуться с нарушениями технологии. Например, при раскрое кожи мастера могут не учесть ее структурных отличий от ткани, что впоследствии обязательно проявится в «затяжках» и морщинах. При глажке лоскутов важно знать степень усадки кожи данного типа и качества. Огрехи исполнителей ярче всего проявляются при обтяжке кресел, в частности, швы могут быть искривлены или перекошены. Некоторые дефекты «всплывают» только через несколько месяцев или даже лет: например, неправильно подобранные нитки если и не рвутся, то вбирают в себя пыль и влагу и некрасиво выделяются на кожаном покрытии.

Технология перетяжки элементов салона кожей

   
Наилучший исходный материал для производства автомобильной кожи – шкуры коров, причем именитые производители предпочитают домашних «буренок». Лучшими считаются стада с североевропейских пастбищ.

Любители экзотики разочаруются, узнав, что так называемые крокодиловые и змеиные кожи для автомобилей делаются из коровьих шкур. Кожа «экзотов» недостаточно прочна для автомобиля, и ее приходится имитировать, нанося соответствующее тиснение на говяжью.

Как отличить настоящую автомобильную кожу

Специалисты предупреждают, что неискушенному потребителю трудно отличить автомобильную кожу от прочих ее типов. Но некоторые советы тем, кто берется определить качество материала, все же дают.

Если перед покупкой кожи удастся запастись лоскутом гарантированно кондиционного материала, выявить подделку путем сравнения будет проще.

Ненастоящая автомобильная кожа заметнее поддается растягиванию. Прилагать усилие следует поочередно в продольном и поперечном направлениях лоскута.

При попытках порвать исследуемый и контрольный лоскуты первым всегда «уступает» образец неавтомобильного назначения.

Механическое воздействие на лицевую сторону кожи подручным металлическим предметом (например, ключом) на качественном материале не оставляет следов.

Полимерное покрытие надежно защищает его поверхность. Впрочем, высококачественная мебельная или иная кожа также могут выдержать подобную «проверку». Таким образом, этот тест поможет выявить лишь самую грубую подмену.

Попадание на автомобильную кожу спирта, бензина, масла не должно разрушать ее окраску и фактуру, даже если действие вещества-растворителя объединить с трением. Белая кожа, естественно, может потемнеть, но слой краски сохраняется.

При нагреве исследуемый фрагмент не должен выделять заметного запаха.

0

13

Новое лицо тахометра - тюнинг шкалы приборов

Изменение внешнего вида приборов – один из самых простых способов обновить торпедо автомобиля, сделать его эксклюзивным. В свою очередь, «освежить» приборы проще всего, наделив их новыми шкалами. Сделать это можно собственными силами.

Большинство приборов безболезненно поддается разборке, если при этом не вмешиваться в их конструкцию. Показать данную операцию можно на примере доступного и распространенного тахометра ВАЗ-2103. Для такого тюнинга понадобится немногое – самый простой инструмент и максимум аккуратности.

При разборке прибора не обязательно развальцовывать весь ободок – достаточно сделать это на половине длины его окружности, а затем снять, отжав в одну сторону.

Чтобы облегчить демонтаж плотно посаженной стрелки, применяют жидкость WD-40. Снимая стрелку, нужно прилагать усилие строго вдоль оси, чтобы не погнуть последнюю.

На приборе не «вазовского» типа нулевое положение стрелки может ограничиваться не упором для ротора, а упором для стрелки на шкале. В таком случае, чтобы сохранить точность показаний, придется перед снятием стрелки пометить ее положение относительно оси – например, сделать отметку на роторе и статоре прибора в нулевом положении стрелки.

Возможно, в тюнинговом приборе некоторые детали штатного тахометра многим покажутся лишними: цветные линзы контрольных ламп и металлические «колодцы» их подсветки можно удалить.

Новый циферблат проще всего изготовить, перерисовав в компьютере «родной», скопированный на сканере. Полученный эскиз распечатывают на качественной мелованной или фотобумаге и наклеивают на штатный циферблат. Клей выбирают водостойкий, а наносят его равномерно и на всю поверхность шкалы. Сборка производится в обратном порядке.

0

14

ну как

http://www.carvip.ru/

0

15

Прикольно

0

16

Парень уговаривает девушку отдаться.
- Ну, что ты! Во-первых, я ещё девушка, а во-вторых, у меня после этого всегда болит голова.

Молодожены едут в одном купе с пожилой парой.
Спалбные места у влюблённых на верхних полках. Они очень долго разговаривают и мешают спать лежащим внизу. В очередной раз молодая жена восклицает:
- Ах, я всё ещё не могу поверить, что я замужем!
Голос с нижней полки:
Дружище, поскорее убеди её, и давай спать!

Идет ежик по лесу и встречает трех богатырей.
- Здравствуй, Илья Муромец!
- Здравствуй, ежик!
- Здравствуй, Добрыня Никитич!
- Здравствуй, ежик!
- Здравствуй, Алеша Попович!
- Здравствуй, ежик!
- Здравствуй, конь Ильи Муромца!
- Здравствуй, ежик! – и т. д.
Порасспросив богатырей о погоде, делах, ежик стал прощаться.
- До свидания, Илья Муромец!
- До свидания, ежик! - и т. д.
Идет ежик дальше и встречает Али-Бабу и 40 разбойников.
- Здравствуй, Али-Баба!
Ежик, иди в баню, нам некогда!

После ограбления банка в главном сейфе недоставало 2 миллионов.
Директор говорит репортёрам:
- Напишите, что из банка украли 3 миллиона. У этого поддонка хотя бы дома будет страшный скондал!

Разгар рабочего дня, один из сидящих задумчиво напевает себе под нос:
- Оранжевое небо... Оранжевое солнце...
Кто-то из находящихся рядом бессознательно, на рефлексах, пропевает за него еще две строчки:
- Оранжевое море... Оранжевый верблюд...
Пауза. Лишь слышен стук клавиатур. Вдруг откуда-то из другого угла подтягивается третий. Так же, вполголоса, задумчиво:
- Оранжевые дяди...
Длинная пауза.
- Оранжевую тетю...
Пауза длиннее всех предыдущих. И снова тихонечко, только с противоположной стороны
- В оранжевую попу...

Корпоративная вечеринка подходит к концу:
- Светлана, вы любите сухое вино?
- Hасыпайте.

Если резиновую женщину немного сдуть, то она будет выглядеть старше.

--------------------
Сегодня заказать доставку цветов значит уберечься от лишней головной боли на празднике…

0